ПРОКОФЬЕВ СЕРГЕЙ
ПРОКОФЬЕВА ОЛЬГА

Проекты Арт галерея Новости О нас Контакты
eng

 

 

 

 

 

ПУШКИНСКИЙ ПОРТАЛ

   
 

 

Конкурс: МЕНЯЯ ОБЛИК

кинотеатр "Пушкинский" – Москва 2011

Работа вошла в список финалистов.

 

www2.dupont.com

 

 

 

 

Кинотеатр "Пушкинский" расположенный на одноименной площади является отображением архитектуры своей эпохи. В нем прошло множество премьер, и он принял миллионы зрителей.  
     
   
     
  Сегодня мы проживаем другую эпоху. Наше время очень динамично и многогранно. И вправе оставит свой отпечаток в архитектуре. Нашим проектом предлагается вынести просмотр кино и за рамки стен кинотеатра. Наряду со стандартным методом демонстрации фильмов предлагается добавить еще два наружных экрана с трибунами. Экран, являясь частью новой формы кинотеатра, придает общему образу динамичности. Охватывая своим действием  прилегающую территорию, вовлекает проходящих людей. Таким образом, прилегающая площадь становиться частью кинотеатра.  
     
   
     
  В соответствии с проектом форма кинотеатра "Пушкинский" должна остаться в первоначальном виде. Но в тоже время, на этом же месте размещается новый кинотеатр - "Портал". Эти два разные по форме, структуре и способу функционирования, но общие по назначению кинотеатра делят одну площадь. расположенные на одном месте они как будто не замечают друг друга, но в итоге образуют совершенно новую архитектурную форму.  
Название нового кинотеатра "Портал" является отражением его функции: привлекать зрителя и быть буферной зоной между площадью кинотеатром "Пушкинский". Своей грандиозностью наполняет движущегося к нему зрителя предвосхищением предстоящего действа.
 
     
   
   
     
  Структура.
Кинотеатр "Портал" представляет собой наклонную пространственную структуру, имеющую две мощные опоры с обеих сторон существующего кинотеатра. Передняя поверхность этой структуры является светодиодным экраном. Экран представлен в виде длинных и узких пластин, которые могут вращаться по принципу перголы. Эта конструкция выполняет  так же функцию навеса над входной зоной кинотеатра. На этом экране могут демонстрироваться как рекламные ролики текущих и предстоящих фильмов, так и различного вида фильмы. С обеих сторон центральных ступеней расположены конструкции-трибуны. В качестве зрительских мест предусмотрены лежаки, обеспечивающие благоприятный угол просмотра фильмов.  По обеим сторонам располагаются два дополнительных перехода и шумозащитная прозрачная перегородка ограждающая трибуны от проезжей части .
 
     
   
     
  На каждом боковом фасаде расположены опорные конструкции. В их структуре размещены лестничные марши, ведущие во второй открытый зал для просмотра фильмов в вечернее время. Над экраном первого кинотеатра расположены зрительские трибуны второго.  

 

ПРЕДЫДУЩИЙ ПРОЕКТ ВСЕ ПРОЕКТЫ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ

PROKOFYEV SERGEY
PROKOFYEVA OLGA

Projects Art Gallery News About us Contact
рус

 

 

 

 

 

PUSHKINSKY PORTAL

   
 

 

The Competition Changing the Face – Moscow 2011

Moscow 2011

short-listed

Locations: Russian Federation, Moscow.

www2.dupont.com

 

 

 

 

"Pushkinsky" cinema situated on the cognominal square is an architecture reflection of its epoch. Great number of premieres has been held in it and it received millions of spectators.  
     
   
     
  Today we indwell the other epoch. Our time is very dynamic and many-sided. And will rightly leave an imprint on architecture. It's suggested by our project to carry movie viewing beyond the scope of cinema walls. Together with standard method of film projection it's suggested to add two more external screens with tribunes. Screen being a part of new cinema's form gives dynamism to the general image. Embracing by its action surrounding area involves passing by people. Thereby the surrounding square becomes a part of cinema.  
     
   
     
  According to the project the form of "Pushkinsky" cinema has to stay in original appearance. But in the same time the new cinema - "Portal" - is placing on the same place. These two different by form, structure and operation method, but common in destination cinemas share one square. Situated in one place as if they take no notice of each other, but eventually generate a new architectural form. 
The name of new "Portal" cinema is the reflection of its function: to attract spectators and be a buffer area between the square and the "Pushkinsky" cinema. By its grandiosity it imbues coming to it spectator with anticipation of forthcoming action.
 
     
   
   
     
  The structure.
The "Portal" cinema represents an inclined space structure, having two mighty supports from the both sides of acting cinema. The front surface of this structure is a light-emitting diode screen. The screen is represented in the form of long and narrow plates, which can rotate on the principle of pergola. This construction also complements the awning function under the cinema's entrance area. On the second screen as to the advertising clips of current and coming movies and different kinds of films can be demonstrated. From the both sides of the central steps the constructions- tribunes are placed. In capacity of spectator's seats are foreseen deck chairs, providing propitious corner of movie viewing. Along both sides two additional passages and noise-protective transparent barrier enclosing the tribunes from the carriageway are placed.
On the every side elevation the supporting structures are situated. In their structure the flight of stairs leading to the second opened hall for movie viewing in the evening time are placed. There are spectator's tribunes of the second cinema under the screen of the first one.
 
     
   
     
  "Pushkinsky" cinema is suggested to be sewed round by the material … of pale grey color, and also replace the current glass leaded pane on frosting coating with diffuse reflection. It will give integrity to the old cinema and emphasize the contrast of form and the new construction.  

 

PREVIOUS PROJECT ALL PROJECT NEXT PROJECT